главная
биография
тексты
фото, портреты
система Станиславского
издания
in English
книги о КС
about Stanislavski
видео
МХТ
имени Станиславского
написать письмо
ссылки

Издания произведений К.С.Станиславского

К. С. Станиславский, М. А. Чехов
Работа актера над собой. О технике актера

Предлагаемые вниманию читателя книги К.С.Станиславского и М.А.Чехова - два самых знаменитых в XX веке "учебника" по актерскому мастерству, без знания которых актер, задумывающийся о своем искусстве, не может считать себя образованным.
К. С. Станиславский
Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. Дневник ученика

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского, посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д.
К. С. Станиславский
К. С. Станиславский. Собрание сочинений в 8 томах (комплект)

Имя Константина Сергеевича Станиславского (1868-1938) известного всему миру как имя великого реформатора театрального искусства.
Константин Станиславский
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения

Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл.И.Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К.С.Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет.
К. С. Станиславский
Учебник актерского мастерства. Работа над собой в творческом процессе воплощения

Без "системы Станиславского" невозможно представить современное мировое театральное искусство. Эта сценическая теория и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе "мастерство актера" и "мастерство режиссера". В самом полном, "капитальном", виде "система" изложена в труде К.С.Станиславского "Работа актера над собой. Дневник ученика" (часть I и II). Вторая часть этого произведения впервые за много лет публикуется в данном издании - "Работа над собой в творческом процессе воплощения" - посвящена вопросам подготовки "физическою аппарата" актера к воплощению роли. И этой части подробнейшим образом рассматриваются и анализируются элементы внешней сценической выразительности и подводятся итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актеров, обсуждение которых было начато в первой части - "Работа над собой в творческом процессе переживания".
К. С. Станиславский
Театральный дневник любителя драматического искусства

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера, актера и педагога К.С.Станиславского, представляющая развернутое описание его творческих исканий. Центральное место в книге занимают "Художественные записи" 1877-1894 годов, являющиеся своего рода творческой исповедью автора, - один из важнейших документов, характеризующих начало творческого пути Станиславского. В этом произведении, представляющем собой записи выступлений в виде дневников и воспоминаний, автор приходит к важным теоретическим обобщениям, пытаясь осознать то, чему научил его личный опыт, понять причины своих ошибок и неудач. "Театральный дневник любителя драматического искусства" представляет практическую "школу на ходу" - наблюдения Станиславского-актера за собой и партнерами по сцене, заметки и записи отдельных приемов игры других актеров. В книге также представлены записи из режиссерского дневника Станиславского 1904-1905 годов, в которых анализируются спектакли "Иван Мироныч" и "Привидения". Книга будет интересна режиссерам, актерам, теоретикам театра, а также широкому кругу любителей театрального искусства.
К. С. Станиславский
Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. Дневник ученика

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского, посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д. В ней последовательно рассматриваются элементы внешней сценической выразительности и подводятся итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актера. Книга представляет собой вторую часть труда К.С.Станиславского "Работа актера над собой", но, в отличие от первой части, посвященной работе актера над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором. Тем не менее поднятые в ней вопросы имеют большой, принципиальный интерес, и без их учета представление о системе Станиславского было бы односторонним и неполноценным. В книгу включены также важнейшие для понимания системы Станиславского материалы об артистической этике и дисциплине. Книга будет интересна широкому кругу любителей театрального искусства. Студенты театральных училищ могут использовать ее в качестве учебного пособия по актерскому мастерству.
К. С. Станиславский
О различных направлениях в театральном искусстве

Перед читателями - книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского, в которой содержатся его работы, опубликованные более полувека назад и никогда ранее не выходившие отдельным изданием. В книге представлены важнейшие труды, касающиеся вопросов актерского ремесла, артистической этики, театральной критики и др. Затрагиваются проблемы необходимости постоянного расширения артистического горизонта, непрерывности исканий, мнимой и подлинной свободы творчества. Книга будет интересна режиссерам, актерам, студентам театральных институтов, широкому кругу любителей театрального искусства.

Ежегодник Московского Художественного театра. 1948 г. Том 1



Ежегодник Московского Художественного театра. 1946 г.

Москва, 1948 год. Издательство Музея Художественного Академического Театра СССР им М.Горького. Издательство "Искусство". С иллюстрациями. Издание составили статьи, посвященные наиболее актуальным на 1948 год вопросам МХАТ.

Ежегодник Московского Художественного театра. 1945 г. Том 1



Ежегодник Московского Художественного театра. 1944 г. Том 1

Издание составили статьи, посвященные наиболее актуальным на 1944 год вопросам МХАТ.

Ежегодник Московского Художественного театра. 1949 - 1950 гг.


Константин Станиславский
О различных направлениях в театральном искусстве

Перед читателями - книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского, в которой содержатся его работы, опубликованные более полувека назад и никогда ранее не выходившие отдельным изданием.
Константин Станиславский
Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика

Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С.Станиславского "Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика". Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых "учебников" по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С.Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так и называемом "мастерство актера" или "мастерство режиссера". Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении па актерских и режиссерских курсах. "Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика" - это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга - классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве актер, не может считать себя настоящим актером. В этой книге представлена первая часть произведения.
К. С. Станиславский
Работа актера над ролью

Как работать над ролью актеру, а над спектаклем - режиссеру? Как актеру прийти к полному слиянию с ролью? Как не "заиграть" роль, не потерять найденные нюансы при каждом очередном ее исполнении? Труд "Работа актера над ролью" великого мастера сцены К.С.Станиславского дает ответы на все эти вопросы. раскрывает объективные закономерности творческого процесса и намечает пути и приемы творчества, которые могут быть с успехом использованы многими актерами и режиссерами.
К. С. Станиславский
Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. Дневник ученика

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского, посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д.
К. С. Станиславский, М. А. Чехов
К. С. Станиславский. Работа актера над собой. М. А. Чехов. О технике актера

Предлагаемые вниманию читателя книги К.С.Станиславского и М.А.Чехова - два самых знаменитых в XX веке "учебника" по актерскому мастерству, без знания которых актер, задумывающийся о своем искусстве, не может считать себя образованным. Издание адресовано всем интересующимся театром.
Константин Станиславский
Искусство представления

У вас в руках уникальная книга. В этом сборнике, составленном нами из этюдов и тренингов маэстро, спрессована вся знаменитая система Станиславского! Из огромного творческого наследия гения выбрано самое инструментальное, самое полезное, самое прикладное, систематизировано и упорядочено.
К. С. Станиславский
Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства

Эта книга - вторая часть самого известного труда Станиславского "Работа актера над собой". "Выразительность актерского исполнения зависит не только от глубины проникновения во внутреннее содержание роли, но и от степени подготовленности физического аппарата актера к воплощению этого содержания.
К. С. Станиславский
Собрание сочинений в восьми томах

Настоящее собрание сочинений К.С.Станиславского имеет своей целью познакомить читателя не только с его классическими книгами и статьями, но и с подготовительными материалами к незавершенным книгам, ранее не публиковавшимися ценными статьями и набросками. В первом томе дается раздел приложений, где впервые публикуются отдельные главы и высказывания Станиславского, не вошедшие ни в одно издание этой книги и представляющие большой познавательный интерес.
Константин Станиславский
Моя жизнь в искусстве

В своих мемуарах К.С.Станиславский ярко и интересно рассказывает о своем большом пути в искусстве - пути от любительских домашних постановок до вершин артистического и режиссерского мастерства, до мировой славы созданного им МХАТа. Книга содержит правдивые литературные портреты А.П.Чехова, М.Горького, Г.Гауптмана, А.Дункан и других выдающихся современников автора.

Театральное наследство. К. С. Станиславский. Материалы, письма, исследования

Настоящее издание имеет своей целью прежде всего введение в литературу, посвященную творчеству К.С.Станиславского, ряда ценных документов и значительных фактических сведений, существенно пополняющих познания о жизни и деятельности великого мастера отечественной сцены.
К. С. Станиславский
Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика

Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С.Станиславского "Работа актера над собой. Дневник ученика". Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых "учебников" по актерскому мастерству.

Искусство режиссуры. XX век

В эту книгу вошли труды блестящих режиссеров XX века: вторая часть "Работы актера над собой" К.С.Станиславского, "Лекции. 1918-1919" В.Э.Мейерхольда, фрагменты из книги Дж.Стрелера "Театр для людей" и книги Е.Гротовского "От Бедного Театра к Искусству-проводнику", а также "Пустое пространство" П.Брука. Эти работы вызывают постоянный интерес у профессионалов и любителей театра, а главное - будут полезны молодежи, собирающейся посвятить себя режиссуре.
Константин Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Эту книгу вот уже многие годы с трепетом берет в руки всякий, кто решил посвятить себя искусству Театра, и не только у нас в стране, но и во всем мире.
К. С. Станиславский, М. А. Чехов
Работа актера над собой. О технике актера

Предлагаемые вниманию читателя книги К.С.Станиславского и М.А.Чехова - два самых знаменитых в XX веке "учебника" по актерскому мастерству, без знания которых актер, задумывающийся о своем искусстве, не может считать себя образованным. Издание адресовано всем интересующимся театром.
Редактор: А. Котов
А. П. Чехов в воспоминаниях современников

Воспоминания об Антоне Павловиче Чехове занимают одно из значительных мест в русской мемуарной литературе. В течение двух десятилетий А.П.Чехов стоял в центре развития русского искусства, работая в непосредственной близости к целому ряду известных писателей, художников, актеров. Им и принадлежит лучшее из воспоминаний о Чехове.
Константин Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Эту книгу вот уже многие годы с трепетом берет в руки всякий, кто решил посвятить себя искусству Театра, и не только у нас в стране, но и во всем мире. Ведь Константин Сергеевич Станиславский (1863-1938) - один из тех немногих, чье влияние на театральное искусство XX века невозможно переоценить.
Константин Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Эту книгу вот уже многие годы с трепетом берет в руки всякий, кто решил посвятить себя искусству Театра, и не только у нас в стране, но и во всем мире.
Составитель: Галина Белая
Эстетическое самосознание русской культуры. 20-е годы XX века

Настоящая антология продолжает серию "Русская культура XX века: избранные тексты". В антологии "Эстетическое самосознание русской культуры. 20-е годы XX века" представлен широкий спектр материалов из истории эстетической мысли советского периода (1917-1932).
К. С. Станиславский, М. А. Чехов
Работа актера над собой. О технике актера

Предлагаемые вниманию читателя книги К.С.Станиславского и М.А.Чехова — два самых знаменитых в XX веке «учебника» по актерскому мастерству, без знания которых актер, задумывающийся о своем искусстве, не может считать себя образованным. Издание адресовано всем интересующимся театром.
Константин Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Эту книгу вот уже многие годы с трепетом берет в руки всякий, кто решил посвятить себя искусству Театра, и не только у нас в стране, но и во всем мире. Ведь Константин Сергеевич Станиславский (1863-1938) - один из тех немногих, чье влияние на театральное искусство XX века невозможно переоценить.
К. С. Станиславский
Режиссерские экземпляры К. С. Станиславского. В шести томах


К. С. Станиславский
Мое гражданское служение России

К. С. Станиславский - крупнейший деятель не только русской, но и мировой художественной культуры XX века. Основатель МХАТа, выдающийся режиссер, актер, педагог, теоретик искусства, он был еще и талантливым литератором. В сборник включены воспоминания Станиславского, воссоздающие общественную и художественную жизнь России рубежа XIX - XX вв., очерки-портреты замечательных современников, с которыми он дружил или встречался (А. Чехов, М. Горький, М. Метерлинк и др.), дневники, записные книжки.
Составитель, редактор: Ирина Виноградская
Станиславский репетирует. Записи и стенограммы репетиций

В книгу вошли в основном неизданные или мало известные записи и стенограммы репетиций К.С.Станиславского. Они отражают его практическую деятельность, его непосредственную работу с актером в процессе создания роли и спектакля. Материалы книги освещают творческие поиски и достижения великого режиссера-новатора и учителя Станиславского главным образом двух последних десятилетий его жизни и сохраняют свою живую актуальность для развития театрального искусства наших дней.
К. С. Станиславский
Из записных книжек. В двух томах

Великий актер, режиссер и реформатор театра К.С.Станиславский долгие годы вел записные книжки, в которые заносил и разнообразные жизненные и художественные впечатления, и наброски своих сценических замыслов, и попытки самоанализа, и полемические заметки; здесь же он разрабатывал волновавшие его вопросы теории и практики сценического искусства. Непосредственность записей, сделанных для себя, придает особое обаяние публикуемым материалам, пронизанным - как вся жизнь Станиславского - внутренним единством, непреходящей жаждой познания законов творчества и утверждением "жизни человеческого духа" в искусстве.
К. С. Станиславский
Работа актера над собой

Книга "Работа актера над собой" является трудом о мастерстве актера. В ней последовательно изложено содержание системы К.С.Станиславского , раскрывается ее практический смысл и значение. В этой части работы рассказано о сценическом самочувствии актера, создающем благоприятные условия для зарождения творческого состояния.
К. С. Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Среди множества театральных мемуаров нет издания, равного книге К. С. Станиславского по идейному богатству, по силе художественного изложения. Станиславский рассказывает о своем большом пути в искусстве - пути от скромных домашних спектаклей молодежи до вершин актерского и режиссерского мастерства, до мировой славы созданного им Московского Художественного театра. Он описывает многочисленные спектакли и процесс их создания.
К. С. Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Среди множества театральных мемуаров нет издания, равного книге К.С.Станиславского по идейному богатству, по силе художественного изложения. Станиславский рассказывает о своем большом пути в искусстве - пути от скромных домашних спектаклей молодежи до вершин актерского и режиссерского мастерства, до мировой славы созданного им Московского Художественного театра.
К. С. Станиславский
Моя жизнь в искусстве

В книге Станиславский рассказывает о своем большом пути в искусстве - пути от скромных домашних спектаклей молодежи до вершин актерского и режиссерского мастерства, до мировой славы созданного им Московского Художественного театра.
К. С. Станиславский
Беседы К. С. Станиславского в студии Большого театра в 1918 - 1922 гг.

"Беседы К. С. Станиславского" представляют собой почти стенографические записи его занятий со студийцами Большого театра, сделанные К. Е. Антаровой, участницей этих занятий.
К. С. Станиславский
Моя жизнь в искусстве

Книга Станиславского "Моя жизнь в искусстве" обладает исключительными литературными достоинствами. Язык Станиславского прост, чист и прозрачен. Только там, где нужно ярче раскрыть свою мысль, Станиславский прибегает к образным сравнениям, черпая их из самых различных областей жизни. И это придает его высказываниям красочность и сочность.
К. С. Станиславский
Этика

О времени написания К.С.Станиславским главы об этике можно предполагать на основании его письма к М.П.Лилиной от 28-го августа 1908 г. В письме он пишет: "Вечером остался дома и написал, кажется, недурно, главу об этике. Вчера в понедельник, на утренней репетиции прочел ее актерам. Кажется, призадумались, и репетиция была хорошая".
К. С. Станиславский
К. С. Станиславский. Статьи. Речи. Беседы. Письма

Гражданин, художник, мыслитель - эти различные области деятельности Станиславского, получившие отражение в материалах данного сборника, тесно переплетаются между собой на протяжении всего пути, пройденного им в искусстве.
К. С. Станиславский
Моя жизнь в искусстве

В книге Станиславский рассказывает о своем большом пути в искусстве - пути от скромных домашних спектаклей молодежи до вершин актерского и режиссерского мастерства, до мировой славы созданного им Московского Художественного театра. Он описывает многочисленные спектакли и процесс их создания. Книга содержит великолепные литературные портреты соратников Станиславского по Художественному театру и многих других деятелей русской и зарубежной культуры - А.Чехова и М.Горького, М.Метерлинка и Г.Гауптмана, А.Дункан.
К. С. Станиславский
Работа актера над собой

Настоящая книга, о "работе над собой" в творческом процессе "переживания", является вторым томом многотомного труда К.Станиславского о мастерстве актера (так называемая "система Станиславского").



© Станиславский.info
Реклама: Профессиональный тюнинг и моддинг Дополнительные преимущества богатый выбор. ООО "Трансимпэкс М"- переработкой и реализацией оцинкованного проката ( ).